Разработка сайта: пример построения эффективной структуры
12 февраля 2016
Просмотров: 1911
Эксперименты показывают: если вы используете в навигации свою профессиональную терминологию, с вероятностью 90% клиенты вас не понимают. Как этого избежать? Конкретный пример создания сайта, когда структура строится по интересам покупателей.
Как самостоятельно провести юзабилити анализ сайта
1 февраля 2016
Просмотров: 1735
В интернет есть предложения провести юзабилити анализ сайта. Как правило, такие предложения имеют несколько тарифов, цена тарифа зависит от числа проверяющих – ассесоров. Есть и предложения без ассесоров, Какому юзабилити анализу доверять и как самостоятельно провести юзабилити анализ сайта, потратив 2-3 часа.
Дизайн сайта: убей слайдер, увеличь продажи
30 января 2016
Просмотров: 3645
Убейте слайдер, даже если с ним дизайн вашего сайта сногшибателен. Слайдер – одна из причин низких переходов на целевые старницы вашего сайта.
Всего несколько лет назад интернет заполонила технология слайдера-карусели. Американские исследователи показывают: слайдер снижает эффективность сайта.
Всего несколько лет назад интернет заполонила технология слайдера-карусели. Американские исследователи показывают: слайдер снижает эффективность сайта.
Юзабилити сайта: выгода улучшения юзабилити спорна?
27 января 2016
Просмотров: 1715
Некоторые владельцы сайтов уделяют юзабилити сайта значительное внимание, выраженное в серьезных суммах. Среди специалистов по интернет ресурсам встречаются и те, кто считает, что юзабилити сайта менее важно, чем реклама в интернете или продвижение сайта. Смотрим их возражения против важности юзабилити, считаем эффективность вложений, чтобы быть объективными, приходим к выводам, позволяющих максимально эффективно вкладывать ваши деньги в работу над вашим сайтом
Юзабилити сайта или реклама в интернете. Что выгодней?
25 января 2016
Просмотров: 1908
Uzability-websites
Есть простой показатель эффективности - возврат на инвестиции (ROI). Если ROI равно 100%, вложения вы отбили, но ничего не заработали. Выше 100% - ваш доход, ниже – вложенные деньги не окупились.
Всегда можно рассчитать, во что выгоднее вкладывать деньги: в юзабилити сайта, рекламу в интернете или в продвижение сайта. Какая работа с сайтом дает больший эффект? Расчет вложений в работу с сайтом очень простой, убедительный, статья с подробными объяснениями.
Всегда можно рассчитать, во что выгоднее вкладывать деньги: в юзабилити сайта, рекламу в интернете или в продвижение сайта. Какая работа с сайтом дает больший эффект? Расчет вложений в работу с сайтом очень простой, убедительный, статья с подробными объяснениями.
Создание логотипов, фирменных стилей: презентация сделанного
22 января 2016
Просмотров: 2172
Показываем в виде презентации созданные логотипы и фирменные стили. Не только в г. Набережные Челны.
Можно ли использовать военную практику разработки названий в бизнесе?
20 января 2016
Просмотров: 1585
Разработка названий предприятий в бизнесе и разработка названий военных предприятий подчинена одним законам, основанным на массовом восприятии. Эти законы известны и диктуют вполне определенные требования к названиям. Что еще общего у военных и коммерческих названий предприятий в разработке и применении? В чем разница между коммерческими и военными названиями?
Изготовление сайтов и требования к хорошему ТЗ
15 января 2016
Просмотров: 1874
Изготавливать сайт можно без технического задания. Что получится в результате такого изготовления неизвестно. Но и техническое задание может оказаться "мутным". Каким должно быть хорошее техническое задание, без которого вряд ли получится изготовить хороший сайт?
Военные названия предприятий
12 января 2016
Просмотров: 1925
То, что название предприятия важно одними из первых поняли военные и политики. В названиях у военных и названий в бизнесе есть нечто общее. Это не удивительно. Но совсем не потому что, как утверждает Джек Траут, военные стратегии часто совпадают со стратегией компании на рынке, - с названиями всё проще.