Рекламные слоганы ресторанов
2 ноября 2015
Время прочтения: 3 минуты
Просмотров: 4069
Приводим рекламные слоганы, на этот раз 5 слоганов для ресторанов в Набережных Челнах. Каждый слоган ресторана создавался под конкретную рыночную задачу. Особенность рекламных слоганов для ресторанов в том, ресторанов много, услуги предлагают похожие, каждый уверяет, что он лучший. Выделить особенности, выделиться, привлечь посетителя - задача для разработки рекламного слогана не из простых.
Рекламные слоганы для ресторана "Телега"
Ресторан традиционной русской кухни "Телега". Ресторан небольшой, уютный, со своей аудиторией. По каким-то причинам посетителей стало меньше. Владелец предложил сделать рекламу на щитах, он ожидал увидеть что-то традиционное. Но было ясно, что традиционное не сработает. В результате появились три отрисованных нашими дизайнерами щита с необычными рекламными слоганами.
|
|
|
Владельцу "Телеги" потребовалась решимость, чтобы принять предложенные варианты. Но оно того стоило - щиты и рекламные слоганы не только напомнили старым клиентам о ресторане, но и привели новых посетителей. При этом щиты размещались всего 3 месяца.
Рекламные слоганы для ресторана "Круглый стол"
Какой ресторан не мечтает, чтобы его выбрали местом для проведения праздников - юбилеев, корпоративов, дней рождений? И все борются за это, сообщая в рекламных слоганах примерно так: "Корпоративы, выпускные, юбилеи в ресторане ХХХ. Уютный зал, живая музыка..." и т.д., и т. п. Название "ХХХ" - можно подставить любое, благо что такие рекламные сообщения сыплются постоянно, а к праздникам их плотность увеличивается.
Мы все это видели и слышали, вставать в очередь к другим ресторанам с таким же рекламным слоганом не имело смысла.
Так появился рекламный слоган, который ресторан использует на протяжении многих лет. О праздниках, отдельно от всех, и всем сразу понятно, кто есть кто:
Если праздник - это "Круглый стол"!
Еще рестораны страстно желают, чтобы у них праздновали свадьбы. И начинается карусель однотипных рекламных призывов: "Свадьбы, корпоративы, юбилеи в ресторане ХХХ". "У нас прекрасное обслуживание", "У нас выездная регистрация", "У нас..."
А кто выбирает место для свадьбы? Женщина. Чего хочет женщина для себя, своей дочери, своего сына? Счастья. Кажется, все просто, как прост, короток и неповторим для конкурентов "свадебный" рекламный слоган ресторана "Круглый стол":
Самое счастливое место в городе! Ресторан "Круглый стол"
Мы все это видели и слышали, вставать в очередь к другим ресторанам с таким же рекламным слоганом не имело смысла.
Так появился рекламный слоган, который ресторан использует на протяжении многих лет. О праздниках, отдельно от всех, и всем сразу понятно, кто есть кто:
Если праздник - это "Круглый стол"!
Еще рестораны страстно желают, чтобы у них праздновали свадьбы. И начинается карусель однотипных рекламных призывов: "Свадьбы, корпоративы, юбилеи в ресторане ХХХ". "У нас прекрасное обслуживание", "У нас выездная регистрация", "У нас..."
А кто выбирает место для свадьбы? Женщина. Чего хочет женщина для себя, своей дочери, своего сына? Счастья. Кажется, все просто, как прост, короток и неповторим для конкурентов "свадебный" рекламный слоган ресторана "Круглый стол":
Самое счастливое место в городе! Ресторан "Круглый стол"
Рекламные слоганы. Или не слоганы?
Пока готовилась статья про рекламные слоганы, у нас разгорелся теоретический спор: а что такое рекламный слоган? Можно ли все перечисленное отнести к слоганам? Теорию мы знаем, определения слогана разнятся. Но поскольку рекламный слоган - это призыв, даже если его жизнь кратковременна, к рекламным слоганам можно относить любые призывы.
Как отмечалось раньше в первой статье про рекламные слоганы, есть призывы, которые язык не поворачивается назвать слоганом. А призыв сработал, увеличив продажи на 108%. Признаемся, дело было не в самом призыве, а в технологии рекламы. В сообщении мы использовали классическую технологию сравнительной рекламы, были все требуемые для нее исходные условия, технология и дала такой рост продаж.
Чаще всего, несмотря на отличные рекламные слоганы, на увеличение продаж работают рекламные технологии. Удачные рекламные слоганы хорошо запоминаются, но оторванные от технологий, они вряд ли увеличат продажи, сколь бы эффектно ни звучали. Здесь речь про рекламные слоганы, про эффективные рекламные технологии - другая история.
Как отмечалось раньше в первой статье про рекламные слоганы, есть призывы, которые язык не поворачивается назвать слоганом. А призыв сработал, увеличив продажи на 108%. Признаемся, дело было не в самом призыве, а в технологии рекламы. В сообщении мы использовали классическую технологию сравнительной рекламы, были все требуемые для нее исходные условия, технология и дала такой рост продаж.
Чаще всего, несмотря на отличные рекламные слоганы, на увеличение продаж работают рекламные технологии. Удачные рекламные слоганы хорошо запоминаются, но оторванные от технологий, они вряд ли увеличат продажи, сколь бы эффектно ни звучали. Здесь речь про рекламные слоганы, про эффективные рекламные технологии - другая история.
Перейти в раздел: РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО