Что есть нейминг?
12 февраля 2011
Время прочтения: 1 минута
Просмотров: 2557
В Набережных Челнах гундосящееся слово "нейминг" не любят.
По-русски проще, хоть и длинее - "придумать название". Название фирмы, название марки, имя домена... не важно чего.
По-русски проще, хоть и длинее - "придумать название". Название фирмы, название марки, имя домена... не важно чего.
Название фирм. Набережные Челны. Названия для фирмы
Название значит много. Особенно в начале, пока о фирме еще не знают. И потом, когда предприятие начинает работать.
Но о названии особо не задумываются, поэтому в Челнах много "Центров". Центр обоев, Центр лестниц, Центр обуви, Центр света, Центр моды и т.д.
Много и "мировых" названий фирм. Миры окон, дверей, обоев, книг... - продолжение безликости и бессмысленности. Просто удивительно, что никто еще не додумался назвать предприятие "Мир Центров".
Вершиной, шедевром, апофеозом была бы фирма на проспекте Мира с названием "Центр Мира".
Придумать название - надо поломать голову. Название важно. Хорошее название фирмы интригует, привлекает внимание, рождает ассоциации, заставляет думать о фирме.
Плохое название требует больше вложений в рекламу. Неудачные названия новых заведений в Челнах даже отпугивали.
Заведение тратилось на рекламу, но из-за названия пустовало полгода. Потом люди привыкали к названию, шли, но первые полгода было пустынно, а рекламщики предлагали новую рекламу, новые рекламные "месседжы", но сначала они же все и порушили, придумав отталкивающее название.
Название фирмы - это ваши деньги. Вначале вы их потратите, но они окупятся тем быстрее, чем грамотнее будет ваша реклама и, в том числе, грамотнее название фирмы, предприятия, ооо или имя домена.
Но о названии особо не задумываются, поэтому в Челнах много "Центров". Центр обоев, Центр лестниц, Центр обуви, Центр света, Центр моды и т.д.
Много и "мировых" названий фирм. Миры окон, дверей, обоев, книг... - продолжение безликости и бессмысленности. Просто удивительно, что никто еще не додумался назвать предприятие "Мир Центров".
Вершиной, шедевром, апофеозом была бы фирма на проспекте Мира с названием "Центр Мира".
Придумать название - надо поломать голову. Название важно. Хорошее название фирмы интригует, привлекает внимание, рождает ассоциации, заставляет думать о фирме.
Плохое название требует больше вложений в рекламу. Неудачные названия новых заведений в Челнах даже отпугивали.
Заведение тратилось на рекламу, но из-за названия пустовало полгода. Потом люди привыкали к названию, шли, но первые полгода было пустынно, а рекламщики предлагали новую рекламу, новые рекламные "месседжы", но сначала они же все и порушили, придумав отталкивающее название.
Название фирмы - это ваши деньги. Вначале вы их потратите, но они окупятся тем быстрее, чем грамотнее будет ваша реклама и, в том числе, грамотнее название фирмы, предприятия, ооо или имя домена.
Перейти в раздел: РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО