4 совета: как придумать название, чтобы не "загнуть" продажи
9 марта 2016
Время прочтения: 2 минуты
Просмотров: 2215
Если вы решили придумать название фирмы, магазина, товара самостоятельно, есть 4 простых совета. Они не решат все возможные проблемы, но самых распространенных помогут избежать.
Обратите внимание: речь идет о случаях, когда вы решили придумать название самостоятельно. Это не технология, а простая проверка себя,
Обратите внимание: речь идет о случаях, когда вы решили придумать название самостоятельно. Это не технология, а простая проверка себя,
Придумать название фирмы и проверить его простыми способами
- Покажите придуманное вами название кому-то и задайте простой вопрос: "О чём это, по-твоему?"
- Если вы выбрали в название фирмы или продукта красивое слово, поинтересуйтесь его значением, в том числе англоязычным.
- Придуманное вами название фирмы покажите нескольким людям, пусть найдут в нём смешное.
- похоронное агентство "Земля и люди" (Хабаровск)
- парикмахерская "Незнакомка" (Елабуга)
- свадебный салон "Ромео и Джульетта"
- караоке бар "Ухо и медведь" (Новосибирск)
- "Аптека Счастья" (Красноярск)
- кафе "Водопой" (г. Железногорск)
- PR-квадрат (информ. агентство, Набережные Челны)
- кондитерская "Прощай диета"
- Обратите внимание на "фирменное написание", особенно латиницей
Вопрос должен звучать именно так, а не "Как тебе нравится?", "Хорошее ли это название для моей фирмы?" и т. п.
Правильный вопрос поможет избежать таких названий как, например, "Трикотажопторг" (г. Красноярск) - напишите "Ж" заглавной, и всё станет ясно.
Это позволит избежать таких названий как "Салон красоты "Медея" (персонаж греческих мифов, убийца брата, расчленила тело) или "Авторип" (г. Красноярск). RIP - традиционная аббревиатура надписи на могильном камне на английском "покойся с миром".
Чтобы узнать значение слов достаточно Яндекс/Гугл/Википидии, по крайней мере, так вы не выберете название "Мелена" (малоприятная болезнь).
Это позволит избежать таких названий фирм как:
Наверное, не будет и названий фирм как ТСЖ "Дом 2" (Чебоксары, Красноярск) или турбосолярий "Зебра".
![]() |
Посмотрите, например, на марку слева.
Если вы читаете "уролог", вы читаете верно, хотя на самом деле это "Упонор".
Если вы читаете "уролог", вы читаете верно, хотя на самом деле это "Упонор".
Маркетологам финской корпорации, видимо, не приходит в голову что в России их могут понять не так, как они думают. Они не первые. Разрабатывая логотип и фирменный стиль для своего названия, постарайтесь не попасть в такую же ловушку.
Вам нужно разработать марку, название фирмы, продукта, бренд?
Напишите нам на reclama0 [собака] ya.ru или заполните форму справа.
Если вы, придумывая название фирмы, игнорируете восприятие покупателей, то покупатель проигнорирует ваше название. И кто на этом потеряет?
Напишите нам на reclama0 [собака] ya.ru или заполните форму справа.
Если вы, придумывая название фирмы, игнорируете восприятие покупателей, то покупатель проигнорирует ваше название. И кто на этом потеряет?
Обязательно посмотрите:
Неизвестные подробности о марке "Дверянин".
Как правильно назвать домен для фирмы
См. презентацию: отличные логотипы и фирменные стили.
Неизвестные подробности о марке "Дверянин".
Как правильно назвать домен для фирмы
См. презентацию: отличные логотипы и фирменные стили.
Перейти в раздел: РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО