Мороженое "Обамка": подлинная история создания марки
9 мая 2016
Время прочтения: 2 минуты
Просмотров: 7091
Мороженое "Обамка" появилось внезапно. Изначально требовалось разработать упаковку мороженого в шоколадной глазури с другим названием.
Разработка дизайна упаковки "Обамка": основа и события
Основой для дизайна упаковки должно было служить мультяшное изображение рыжего мальчика, которое уже было на сливочном мороженом.
В разработке дизайна упаковки так бывает часто – есть рабочее название, с ним разрабатывается упаковка. После эскизной разработки начинаются правки и по дизайну упаковки, и по названию.
В разработке дизайна упаковки так бывает часто – есть рабочее название, с ним разрабатывается упаковка. После эскизной разработки начинаются правки и по дизайну упаковки, и по названию.
Дизайнеры разработали упаковку мороженого с изображением темнокожего персонажа с первоначальным названием. Рыжий мальчик превратился в темнокожего. Упаковка отправилась на согласование.
Заказчик, увидев эскизы, изменил название на "Обамка". Изменение названия потребовало изменений и в дизайне упаковки. Результат известен.
Мороженое "Обамка" и мировой шум вокруг марки
Всего за несколько дней мороженое "Обамка" обрело популярность. Сначала о новой марке рассказали СМИ в Набережных Челнах, далее - сайты Казани, Красноярска, затем "Аргументы и факты", vesti.ru и другие российские издания.
Мороженое в новой упаковке стало знаменитым на всю страну, и даже британская Times не обошла вниманием упаковку.
Пользователи интернет стали высказываться о новой марке. Как без этого? Глобальные обобщения, политизированность, обещание международного скандала, ирония – комментарии большей частью именно такие, взвешенные оценки на их фоне теряются.
Журналисты Times выставили упаковку мороженого как свидетельство "повседневного расизма в России".
Британцам лучше всего ответить фразой Виктора Черномордина "Думать надо, что понимать".
Что мы, как разработчики упаковки, можем сказать на высказывания российских пользователей?
Мороженое в новой упаковке стало знаменитым на всю страну, и даже британская Times не обошла вниманием упаковку.
Пользователи интернет стали высказываться о новой марке. Как без этого? Глобальные обобщения, политизированность, обещание международного скандала, ирония – комментарии большей частью именно такие, взвешенные оценки на их фоне теряются.
Журналисты Times выставили упаковку мороженого как свидетельство "повседневного расизма в России".
Британцам лучше всего ответить фразой Виктора Черномордина "Думать надо, что понимать".
Что мы, как разработчики упаковки, можем сказать на высказывания российских пользователей?
Маркетинговый ответ тем, кто критикует марку "Обамка"
- Ни положительное, ни отрицательное мнение о марке не имеет значения.
Значение имеет само мнение. Марка вам не нравится? Отлично, вы ее уже запомнили. Высказываетесь и критикуете? Вы ее пропагандируете. Спасибо, критики! - Оценку выносит рынок.
Ни частное "обязательно попробую", ни частное "никогда не куплю", высказанное в комментариях, значения не имеют. Положительные отзывы читать приятно, но и они не важны - оценку марке дает рынок. - Есть цели маркетинга, которые потребитель никогда не узнает.
Марка стала известной на всю страну. Times не в счет, в Великобританию мороженое пока не поставляется. Известными в стране стали и новая марка мороженого "Обамка", и марка фабрики "Славица". Эта цель достигнута при затратах в 0 руб. 00 копеек. Спасибо всем.
Нужна разработка упаковки?
Отправьте запрос и получите бесплатное индивидуальное предложение уже через 1 день!
PS Мороженое "Обамка" вкусное. Мы пробовали.
Отправьте запрос и получите бесплатное индивидуальное предложение уже через 1 день!
PS Мороженое "Обамка" вкусное. Мы пробовали.
Посмотрите еще:
Другие марки мороженого "Славица"
Как гостиница сэкономила 500 000 руб. за счет простого расчета
Вся правда о бренде "Дверянин"
Другие марки мороженого "Славица"
Как гостиница сэкономила 500 000 руб. за счет простого расчета
Вся правда о бренде "Дверянин"
Перейти в раздел: ДИЗАЙН СТУДИЯ