24 октября 2012
Логотип получился простым и понятным. Патентовед, которому логотип передан для регистрации знака, отметил: "Просто и со вкусом".
Логотип "Дверянин" было решено делать в двух цветах, лучше всего передающих цвет "для дверей из натуральных материалов". Коричневый и желтый цвета создают контрастное и запоминающееся сочетание.
Шрифт отрисован дизайнерами АРО.
Логотип и фирменный стиль получились удачными – простой для понимания и восприятия логотип, оригинальный и легко читаемый шрифт.
На основе логотипа разработан фирменный стиль бренда.
Логотип "Дверянин" было решено делать в двух цветах, лучше всего передающих цвет "для дверей из натуральных материалов". Коричневый и желтый цвета создают контрастное и запоминающееся сочетание.
Шрифт отрисован дизайнерами АРО.
Логотип и фирменный стиль получились удачными – простой для понимания и восприятия логотип, оригинальный и легко читаемый шрифт.
На основе логотипа разработан фирменный стиль бренда.
Перейти в раздел: НОВОСТИ РЕКЛАМЫ